вторник, 12 июля 2011 г.

[4. Какая-то херня]

я не знаю что со мной происходит.Я просто реально запуталась.
люблю одного,но нравится другой,очень нравится.
но ни с одним ни с другим у меня быть совсем ничего не может.
бляяя...
почему все со мной вечно так.
вечно какие-то проблемы
никогда,никогда я еще не влюблялась удачно
но я знаю что с Денисом все быстро пройдет,я надеюсь на это,просто нужно больше времени.
а со вторым.
уже 4 года,4 года я пытаюсь выкинуть его из головы,но никак не могу
я уже почти свыклась с мыслью,что я буду до конца своей жизни любить только его.
да уж,браво мне...
больше нечего сказать

4 комментария:

  1. я раньше тоже любила аж сразу 4 парня

    ОтветитьУдалить
  2. 4?многовато
    я пока одного,а один мне просто нравится,точнее нравился,это быстро у меня проходит

    ОтветитьУдалить
  3. такая же ситуация)
    отличный блог

    ОтветитьУдалить
  4. нас много таких)
    спасибо большое

    ОтветитьУдалить