среда, 27 июля 2011 г.

[5. ]

конец июля,а такое чувство что лета и не было.
ужасно скучно.в Минске нет никого,поэтому приходится сидеть дома или гулять в гордом одиночестве.Скоро приедут спортсменки,наверное пойдем толпой отмечать катькин день рождения.надеюсь никому в голову не придет замечательная идея купить бухла,а то у меня панический страх напиться и начать выбалтывать все секреты свои.
сегодня просмотрела фотки с выпускного 9 класса и задумалась о том,что со всеми этими людьми я учусь последний год.ужасно грустно,даже думать об этом не хочу.как я буду без Вички,спортсменок.без артемки,который меня ужасно бесит временами.без пофигиста антошика,который поднимает настроение на английском своей глупостью.без женьки повернутого на физике...эх...я конечно понимаю,что думать о расставании пока рано.но...
за окном барабанит дождь..бесит,ненавижу такую погоду...
сразу портится настроение и приходят идиотские мысли.надо завязывать писать,а то меня ща попрет на писсимизм
хотя нет,уже поперло.
хочу еще что-нибудь написать,но совсем не знаю что.


пойду ка я уже наверное спатиньки,а то бешенная гроза на улице...

2 комментария:

  1. но вы можете видеться же потом =)))

    ОтветитьУдалить
  2. это да,но там все поступят в разные учебные заведения,времени не будет))

    ОтветитьУдалить