четверг, 28 июля 2011 г.

[6. Неожиданность]

неожиданно для меня у меня появились читатели
ну что ж тогда начинаем вести полноценный блог.честно говоря,заводя его,я думала что никто,вообще никто меня читать не будет.))

ужасно хочу шоколада,просто до трясучки,но его,к сожалению,дома нет,а в магазин идти мне ой как лень)
так что приходится смотреть на картинку и облизываться)

завтра идем на фильм пингвины мистера поппера,понятия не имею что это за фильм,но судя по названию будет полнейший бред,но там играет Джим Керри,так что думаю будет легкий и очень веселый фильм)))

пару дней назад ходила на очень плохую училку,фильм бесподобен,Кэмерон как всегда на высоте.так что если еще не смотрели его,обязательно гляньте,не пожалеете)

3 комментария:

  1. Шоколад? Приходи ко мне в гости!)))
    Ааа я тоже хочу в кино *____*

    ОтветитьУдалить
  2. смотрела плохую училку,отличный фильм)

    ОтветитьУдалить
  3. эх,Карина,жила бы я поближе приперлась бы немедленно XD
    так сходи,это ж не проблем сейчас)

    да,фильм шикарен)

    ОтветитьУдалить